Vanguard Bandits: прохождение и секреты. Vanguard Bandits, игровой процесс

Vanguard Bandits

Сюжет: 7
Графика: 7
Геймплэй: 7
Звук: 6
Оригинальность: 8
Общий итог: 35
Сложность: Низкая
Основная перспектива: Изометрия
Перспектива боя: 3D
Тип боя: Пошаговый
Мир: Слабо выраженные фантастика и fantasy
Жанр: Тактическая RPG

Обвинять первую PS в недостатке тактических РПГ было бы в высшей мере несправедливо, но, как оно часто и бывает, до западной аудитории дошли из них лишь единицы (хотя, стоит заметить, единицы далеко не худшие). И тем удивительнее кажется, что известная переводческая группа Working Designs обратила внимание на довольную заурядную на первый взгляд тактику Epica Stella , не завоевавшую особой популярности на родине. Как бы то ни было, WD все же издали игру в Америке, где она получила название Vanguard Bandits (на мой взгляд, более подходящее ей, чем оригинальное) и сыскала пускай не бешеный, но все же успех. Конечно, некоторые товарищи списывают это именно на вышеупомянутый недостаток тактик на PS1, но так ли все просто? Во всяком случае, кажущуюся столь избитой и неоригинальной VB на самом деле имеет у себя в запаснике целый арсенал неброских, но от этого не менее интересных находок, о которых мы и поговорим в нижеследующей статье.

Сюжет VB подобен двуликому Янусу: с одной стороны, сюжет его банален до зубного скрежета и неприкрыто пафосен, с другой – полон юмора и издевательства над штампами. Да-да, вы не ослышались, создатели игры довольно метко подшучивают над игровыми стереотипами, и, что самое главное, способны посмеяться над самими собой, что особенно заметно в одном из сценариев…но обо всем по порядку. Итак, в качестве завязки мы имеем хорошее королевство Фарастию и плохую империю Джунарис (да, как видите, клише начинаются уже с этого). В Фарастии проживает вместе со своим отцом, девушкой Милией и мальчиком-механиком Пьюком молодой, гордый и смелый юноша Бастион, жаждущий бороться с империей. Такой случай предоставляется, когда на деревню нападают отряд солдат. На помощь Бастиону приходят девушки Реина и Ионе, подчиненные некого Галваса, который что-то должен отцу Бастиона, соответственно вызволять его из имперского плена и отправиться наша новоявленная партия. Скажу сразу: в этой игре существуют три весьма отличных друг от друга сценария (или ветви), поэтому далее о каждом речь поведу в отдельности. Основной можно считать так называемую «королевскую ветвь», в которой Бастион узнает о своем истинном происхождении (неужели вы действительно считали простым деревенским парнем?), возглавляет Фарастию, и заручившись поддержкой нескольких герцогств, начинает священную войну против империи и генерала Фолкнера в частности. О самом Фолкнере также следует замолвить словечко: для игры такого уровня это на удивление логичный и проработанный злодей, с вполне понятными игроку мотивами. Вне сомнений, этот сценарий можно назвать наиболее заштампованным и скучным из всех, но спасают его большое количество юмора, а также яркие, запоминающееся персонажи: бойкая оптимистка Реина, толстяк-сладкоежка Барлоу, влюбленная в Бастиона девочка Нана, вспыльчивый красавчик Девлин, обаятельный бабник Эндрю, невероятно правильный, а от этого столь комичный Галвас. На протяжении все игры они будут взаимодействовать друг с другом, создавая поле для множества шуток, и даже таким серьезным персонажам как герцоги Зеира и Алден приходиться периодически примерять комические роли. Для этого сценария предусмотрено две концовки: плохая и хорошая, которые будут зависеть от того, насколько часто погибали персонажи на поле боя, и как часто вы говорите с ними между поединками. Ветвь империи – это взгляд на ту же историю с другой стороны, где вам придется сражаться с теми, кто в другом случае мог быть бы вашим союзником. Здесь Бастион присоединяется к принцессе империи Садире, которая подозревает за Фолкнером что-то неладное, и здесь можно наблюдать дуализм игры: империя тут вовсе не является абсолютным злом, а Фарастии тоже есть, за что стыдиться. Концовки, кстати, здесь также две, которые зависят от того, какой из девушек вы отдавали большее предпочтение на протяжении игры: Садире или милому механику (хотя она вовсе не так проста) Сесилии. Ну и наконец, так называемая ветвь руин, которую можно открыть только если вы прошли королевский сценарий с хорошим концом, да оно и неудивительно, ведь это по сути неприкрытый стеб над ним, суть которого трудно пересказать не игравшему человеку. Скажу лишь, что это действительно смешно, поверьте.

Что касается боевой системы, то она проста и незамысловата как картошка. Здесь мы имеем пошаговые бои и гигантских роботов (несколько странно смотрящихся в средневековом антураже), которые имеются АТАСами. Собственно у каждого АТАСа есть свои характеристики, так что если некоторые специализируется на грубой силе, то другие более ловкие, и так далее. Кроме того, АТАСы делятся на те, которые можно менять между персонажами (и апргрейдить им экипировку), и принадлежащие конкретному герою. К слову, по достижении нового уровня, вам даются три очка, для повышения характеристик, причем делается это вручную, что лично меня очень порадовало. Сами атаки бывают разных типов: сильные, но не точные, и наоборот (хотя некоторые все же совмещают эти качества), а также дальнего радиуса действия. В отличие от многих других тактик, в VB нет тупой ответной контратаки, здесь вы (и ваш противник) можете сами выбирать способ поведения при нападении: собственно контратаковать, защищаться или пробовать увернуться (рисково, но в некоторых случаях того стоит). Также здесь очень важно, с какой стороны происходит атака – наиболее удачным вариантом является, конечно, сзади: от него нельзя защищаться и контратаковать. Другая интересная фишка – это непривычный для других РПГ параметр fp, который означает уровень паники при атаке. Собственно он расходуется на все ваши действия, будь то при вашем или вражеском нападении, и если fp достигнет 100, вы уже не сможете защищаться и увернуться, и остается надеяться лишь на удачу. Все вместе это заставляет все же продумывать тактику, но все равно при этом игра остается крайне простой и быстрой для прохождения. Что касается деятельности вне битв, то она сводится к редким покупкам в магазинах и интервью с персонажами.

Графически игра так себе: основная перспектива смотрится не очень, она типична для игр этого жанра и не представляет собой ничего интересного. Бои один на один, выполненные в 3D, выглядят уже намного лучше, и хотя мне сложно что-то сказать по поводу дизайна меха, смотрится это очень прилично. Сценки вне битв также неинтересны, и могут порадовать лишь действительно большое количество портретиков на брата. Отдельно хочется отметить очень приличный аниме-ролик в самом начале.
Музыки немного, и качество ее оставляет желать лучшего. Хотя к самим мелодиям трудно придраться, они не раздражают слух, но все же способны быстро надоесть, что, впрочем, нельзя поставить в минус композитору. Да, и не забудьте про потрясающую композицию с женским вокалом, играющую на титульном экране.

Вывод? На самом деле мне сложно сказать что-то определенное, это не must have или что-то в этом роде, но если вас привлекло все то, что написано выше, тогда несомненно стоит попробовать. Да и в любом случае: даже те, кто не проникнуться самой игрой, смогут просто поиграть в недлинную и несложную тактику, и вполне возможно, что получат от этого удовольствие.

Written By : Tais

Vanguard Bandits («Бандиты в авангарде», также известна как «Крестоносцы ») - тактическая ролевая видеоигра, разработанная компанией Human Entertainment для платформы PlayStation. Выпущенная в Японии под названием エピカ・ステラ, она в 2000 году была локализована в США издателем Working Designs. Первоначальным американским названием было Detonator Gauntlet («Рукавица-детонатор»), но из-за сходства с уже имеющейся Gauntlet название пришлось изменить на Vanguard Bandits . В качестве бонуса к игре прилагался диск с демо-версией игры Lunar 2: Eternal Blue Complete . Видеоигра сделана в средневековом антураже, но сражения ведутся на огромных роботах - «АТАКах» (ATAC).

Действие Vanguard Bandits разворачивается на континенте Эптина (Eptina), где постоянно ведутся войны между различными королевствами. Главный герой игры - юноша по имени Бастион (Bastion), в оригинале - Рэнди, ランディ), который был воспитан строгим и властным солдатом по имени Камордж, бывшим телохранителем короля. Бастион с детства учился управлять АТАКом. Он сам мечтает стать воином и сражаться против империи Юнарис. Имперцы преследуют его с отцом с тех пор, как Бастион себя помнит.

Прохождение с комментариями игры Vanguard Bandits (Epica Stella) на Sony Playstation. Проходим все ветки! Континент погряз в войне. Империя Юнарис грабит и у...

Игровой процесс

Vanguard Bandits - тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается на изометрической карте, разделённой на равные квадраты. Игрок управляет отрядом из нескольких человек, сражаясь против группы вражеских АТАКов - подобная система напоминает Final Fantasy Tactics и игры серии Front Mission . Битва происходит в пошаговом режиме; каждый персонаж в свой ход может перемещаться, атаковать противника или использовать поддерживающие способности. Любое действие затрачивает определённое количество очков действия (AP, Action Points), кроме того, использование атак увеличивает количество очков усталости (FP, Faint Points). Если величина FP достигает 100, то на персонаж временно не может выполнять никаких действий и получает больше урона от противников. Когда герой атакует или защищается, он и его оппонент переносятся на отдельное трёхмерное «поле битвы», где каждый выполняет выбранное действие. Тем не менее, анимацию битвы можно отключить - в этом случае игрок увидит лишь итог сражения (количество потерянных очков здоровья). После завершения сражения, которое называется миссией, обычно происходит диалог между персонажами и дальнейшее развитие сюжетной линии. Перед началом следующей миссии игрок может проверить статус своего отряда, поговорить с несколькими персонажами, поменять экипировку АТАКов или посетить магазин (в определённые отрезки игры).

Игра состоит из 56 миссий и имеет пять различных сюжетных линий.

Описание игры

Vanguard Bandits - это тактическая RPG в сеттинге, объединяющем меха со средневековым фэнтези, в отечественной среде также известная под некорректным прозвищем «Крестоносцы». Отряд игрока управляет мехами в форме огромных рыцарских доспехов, именуемыми ATAC"ами (All Terrain Armored Combatant). Мехи вооружены соответствующими им по размерам мечами, копьями, топорами и подобным классическим оружием. В дополнение к обычным физическим атакам мехи могут использовать магию одной из шести стихий благодаря силе своих источников питания - драгоценных камней.

Сюжет

В роли центрального протагониста выступает пятнадцатилетний паренёк по имени Бастион, об истории и важной миссии которого вы узнаёте в процессе игры. Бастион жил со своим отцом и друзьями в деревне, в один прекрасный день оказавшейся на линии фронта двух враждующих государств, из-за чего им пришлось покинуть её. В своём путешествии по миру Бастион найдёт новых друзей и союзников, встретит свою любовь, и, возможно , сумеет победить своего заклятого врага.

Поведением в боях и ответами в диалогах вы выбираете одну из двух ветвей сюжета - игру за Королевство или за Империю, по одной «хорошей» и «плохой» концовке на каждую, - а также странную третью ветвь, открывающуюся после прохождения обоих основных, в которой Бастион решает занять должность антигероя. Игра ни разу не скучна благодаря наличию юмора, колоритных персонажей, уютной атмосферы и доброго высмеивания штампов подобных сказочных игр, чего особенно много в вышеупомянутой ветви Руин.

Геймплей

В Vanguard Bandits изометрический вид, трёхмерные локации и двухмерные спрайты персонажей. Игровой процесс привычен для жанра: сюжетные сцены на движке игры перемежаются затяжными TRPG-битвами.

Во время боёв поочерёдно ходят сначала все ваши юниты, затем - все юниты противника, и так далее. Каждый раз, когда на поле боя совершается какая-то атака, экран переходит в режим трёхмерного вида, довольно красиво её демонстрирующего. При желании вы можете отключить эти анимации. Перед каждым нападением вы должны расчитывать свои силы, сопоставляя мощность и шансы попадания разных типов атак с вашей целью. Сохранения игры во время миссий не предусмотрено, поэтому нередко приходится рисковать и проигрывать. Необходимо помнить, что передвижение и атаки расходуют энергию мехов, которая восполняется не так быстро, как хотелось бы. Будучи атакованными противником, вы можете выбрать одно из нескольких действий: ответная атака, блокирование - гарантированное получение урона, но в сниженном объёме - или же попытка увернуться - риск получить всё или ничего. Когда у вас нет сил или возможности ответить хоть чем-нибудь, вы просто молча получаете урон. Всё это справедливо и для ваших противников, поэтому есть смысл сначала использовать лёгкие атаки, отнимающие у врагов энергию, а затем доламывать их обездвиженные мехи без риска для себя.

С набором опыта вы развиваете характеристики мехов и повышаете свои шансы на успех, хотя сильнее, конечно же, становятся и ваши противники. Также апгрейд мехов происходит и за счёт покупки нового оружия, аксессуаров и более мощных драгоценных камней в магазинах. Сами мехи нельзя покупать или продавать: они приходят (и иногда уходят) только вместе с пилотами, хотя их можно менять между собой. Существует несколько уникальных мехов, которыми могут управлять только определённые герои.

Музыка

Саундтрек игры представляет собой набор простеньких, но приятных 16-битных мелодий, дополненных парой красивых песен, одну из которых можно услышать в опенинге, а другую - в главном меню.

Видео

Cтарое описание

Мехи, злые генералы, свет и тьма… Казалось бы игра изначально пестрит, сияет посредственностью.
На деле все не так, причем непосредственности у нее еще больше появилось после локализации Working Designs..

Все русские слова писались под версию перевода от RGR RSX TEAM.
По материалам www.gamefaqs.com и .

Kingdom-прохождение Empire-прохождение Ruin-прохождение
миссия 1
миссия 2
миссия 3
1^ ^1
миссия 4 25
миссия 5 26
2^
миссия 6 или 7 27
3^
миссия 8 или 9 28
миссия 10 или 11 29
4^ ^4
миссия 12 30 45
миссия 13 31 46
миссия 14 32 47
5^
миссия 15 33 48
миссия 16 34 49
миссия 17 35 50
миссия 18 36 51
6^
миссия 19 37 52
миссия 20 38 53
8^
миссия 21 39 или 42 54
миссия 22 40 или 43 55
7^
миссия 23 или 24 41 или 44 56

Как получить Tic-Tac

Попасть в ruin-прохождение, делее вы его получите по сюжету. Как попасть в это прохождение - читайте ниже.

Всего в игре 3 прохождения и 5 концовок

1 Kingdom хорошее;
2 Kingdom плохое;
3 Empire Sadira;
4 Empire Cecilia;
5 Ruin.

Номер развилки в таблице и её описание
1, Empire-прохождение : сразу после окончания 3-ей миссии и только при условии, что уровень Bastion - 8 или выше вам предложат что-то типа "следовать плану" или "найти убийцу и отомстить". Выбираем первое и переходим дальше к миссии 4 Kingdom-прохождения, второе - к миссии 25 и Empire-прохождению.

2 : после 5-ой миссии, к вам придёт посол и попросит аудиенции. Возможные ответы "я встречусь с ним", и "... ... ...". Если выбрать "... ... ..." нас ждёт миссия 7, если первое, то последует второй вопрос - выбираем "да" и следуем в миссию 6, нет - опять в 7.

3 : во время миссии 6 или 7 если жизни Bastion`а упадут до 0, то мы попадаем в миссию 9 (секретный персонаж - читай номер 5). Если Bastion выживает - 8.

4, Ruin-прохождение : после завершения миссии 10 или 11, и ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ПРОШЛИ ИГРУ И ЭТО ОТРАЖЕНО В ЗАПИСИ, у вас будет выбор: "я положу конец войне" приведёт к миссии 12, "я покорю континент!" - к Ruin-прохождению, Tic-Tac атаку и миссии 45.

7 : после окончания миссии 22 игра анализирует показатель морали всех персонажей:

Morale (мораль)
Влияет на хорошие и плохие окончания. Может ещё на что. Понижается когда персонажа убивают в бою. Повышается когда все живы и действуют в команде; также в интервью между миссиями.
Если она высока (насколько - я так и не понял) то переходим к миссии 23 и хорошей концовке. Если нет - то 24 и плохая. Даже слишком.

8 : после окончания миссии 38 игра сравнивает показатели морали персонажей Sadira и Cecilia. Если показатель Sadira больше, то вас ждёт миссия 39 и соответствующее окончание; если Cecilia - то миссия 42 и Cecilia ending. Проще говоря, по ходу игры надо понравиться одной больше, чем другой:)

Секретные персонажи

5 : после окончания миссии 14 (Kingdom-прохождение) и если вы прошли миссию 9, Nana присоединится к вам на Bahamut ATAC. Чтобы попасть в 9-ю миссию нужно просто довести жизни Bastion`а до 0 во время 6-ой или 7-ой миссии.

6 : после завершения миссии 18 (Kingdom-прохождение) и при условии, что уровень Bastion`а меньше 20-ти, к вам присоединится Milea на Amphisia ATAC. Выбираем "да" в диалоге.

Чтобы сохранить прогресс для повторного прохождения после окончания игры дождитесь пока вам предложат его сохранить. Затем не выключая консоли пройдите первую миссию и запишитесь. Либо, выключив, включите снова зайдите в НАСТРОЙКИ, загрузите игровой статус и начинайте новую игру.

Слоты
Слот 1-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7964 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7965 00FF | 800B7966 01F4
Изменение уровня: 800B7966 ????
Изменение амулета: 300B7968 00??
Изменение имени героя: 300B7969 00??
Макс. дух: 800B796A 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B796C 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B796D 0020
Макс. параметр "УМН": 300B796E 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B796F 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7970 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7971 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B796C 2020
Надетый АТАК: 300B7978 00??

Слот 2-го персонажа:
Изменение картинки: 300B799C 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B799D 00FF | 800B799E 01F4
Изменение уровня: 800B799E ????
Изменение амулета: 300B79A0 00??
Изменение имени героя: 300B79A1 00??
Макс. дух: 800B79A2 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B79A4 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B79A5 0020
Макс. параметр "УМН": 300B79A6 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B79A7 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B79A8 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B79A9 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B79A4 2020
Надетый АТАК: 300B79B0 00??

Слот 3-го персонажа:
Изменение картинки: 300B79D4 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B79D5 00FF | 800B79D6 01F4
Изменение уровня: 800B79D6 ????
Изменение амулета: 300B79D8 00??
Изменение имени героя: 300B79D9 00??
Макс. дух: 800B79DA 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B79DC 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B79DD 0020
Макс. параметр "УМН": 300B79DE 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B79DF 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B79E0 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B79E1 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B79DC 2020
Надетый АТАК: 300B79E8 00??

Слот 4-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7A0C 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7A0D 00FF | 800B7A0E 01F4
Изменение уровня: 800B7A0E ????
Изменение амулета: 300B7A10 00??
Изменение имени героя: 300B7A11 00??
Макс. дух: 800B7A12 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7A14 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7A15 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7A16 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7A17 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7A18 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7A19 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7A14 2020
Надетый АТАК: 300B7A20 00??

Слот 5-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7A44 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7A45 00FF | 800B7A46 01F4
Изменение уровня: 800B7A46 ????
Изменение амулета: 300B7A48 00??
Изменение имени героя: 300B7A49 00??
Макс. дух: 800B7A4A 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7A4C 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7A4D 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7A4E 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7A4F 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7A50 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7A51 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7A4C 2020
Надетый АТАК: 300B7A58 00??

Слот 6-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7A7C 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7A7D 00FF | 800B7A7E 01F4
Изменение уровня: 800B7A7E ????
Изменение амулета: 300B7A80 00??
Изменение имени героя: 300B7A81 00??
Макс. дух: 800B7A82 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7A84 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7A85 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7A86 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7A87 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7A88 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7A89 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7A84 2020
Надетый АТАК: 300B7A90 00??

Слот 7-го персонажа:

Изменение амулета: 300B7AB8 00??
Изменение имени героя: 300B7AB9 00??
Макс. дух: 800B7ABA 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7ABC 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7ABD 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7ABE 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7ABF 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7AC0 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7AC1 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7ABC 2020
Надетый АТАК: 300B7AC8 00??

Слот 8-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7AB4 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7AB5 00FF | 800B7AB6 01F4
Изменение уровня: 800B7AB6 ????
Изменение амулета: 300B7AF0 00??
Изменение имени героя: 300B7AF1 00??
Макс. дух: 800B7AF2 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7AF4 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7AF5 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7AF6 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7AF7 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7AF8 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7AF9 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7AF4 2020
Надетый АТАК: 300B7B00 00??

Слот 9-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7B24 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7B25 00FF | 800B7B26 01F4
Изменение уровня: 800B7B26 ????
Изменение амулета: 300B7B28 00??
Изменение имени героя: 300B7B29 00??
Макс. дух: 800B7B2A 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7B2C 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7B2D 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7B2E 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7B2F 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7B30 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7B31 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7B2C 2020
Надетый АТАК: 300B7B38 00??

Слот 10-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7B5C 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7B5D 00FF | 800B7B5E 01F4
Изменение уровня: 800B7B5E ????
Изменение амулета: 300B7B60 00??
Изменение имени героя: 300B7B61 00??
Макс. дух: 800B7B62 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7B64 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7B65 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7B66 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7B67 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7B68 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7B69 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7B64 2020
Надетый АТАК: 300B7B70 00??

Слот 11-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7B94 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7B95 00FF | 800B7B96 01F4
Изменение уровня: 800B7B96 ????
Изменение амулета: 300B7B98 00??
Изменение имени героя: 300B7B99 00??
Макс. дух: 800B7B9A 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7B9C 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7B9D 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7B9E 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7B9F 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7BA0 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7BA1 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7B9C 2020
Надетый АТАК: 300B7BA8 00??

Слот 12-го персонажа:
Изменение картинки: 300B7BCC 00??
Макс. уровень и очки жизни: 300B7BCD 00FF | 800B7BCE 01F4
Изменение уровня: 800B7BCE ????
Изменение амулета: 300B7BD0 00??
Изменение имени героя: 300B7BD1 00??
Макс. дух: 800B7BD2 03E7
Макс. параметр "ОСН": 300B7BD4 0020
Макс. параметр "МОЩ": 300B7BD5 0020
Макс. параметр "УМН": 300B7BD6 0020
Макс. параметр "ЛВК": 300B7BD7 0020
Макс. параметр "ЗАЩ": 300B7BD8 0020
Макс. параметр "ОРЖ": 300B7BD9 0020
Макс. опыт: 50000302 0000 | 800B7BD4 2020
Надетый АТАК: 300B7BE0 00??
_______________________________________________
"??" на Имя\Картинка.