Как лучше прокачать ветку ссср в war thunder (танки). начальный этап и советы новичкам

Так как танки в игре выполнены в соответствии с историческими нормами, то конечно же каждый танк отличается своими характеристиками. Лучшие танки в игре представлены по нациям и разделены по эффективности. С помощью данной статьи вы сможете определить танки какой нации Вар Тандер лучше для игры в том или ином стиле.

С самого начала американские танки – это ужас для новичков. Слабое пробитие, слабая защита, единственный плюс – повышенное количество экипажа, что хоть как-то позволяет выживать.

Первый хороший танк M5A1 Stuart (легкий). Большая скорость передвижения, хорошее маневрирование и скорострельность позволяет себя неплохо чувствовать с равными противниками. Однако у него почти нет брони, нужно играть умело и доджить врагов.

M4A1 (A3) Sherman (средний) – хороший средний танк во всех отношениях. Нормальная броня только на башне, поэтому подставляйте только её. Имеют широкий спектр углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing (средний) – очень мощная машина, которая может уничтожать танки с первого удара (в сочетании с каморными). Уязвим только двигатель и трансмиссия, поэтому не подставляйте их под удар.

M46 Patton (средний) – один из самых лучших средних танков. Отличная пушка, снаряжение. Обладает уникальной броней с отличными углами наклона, широким спектров углов вертикальной наводки и приличной скоростью.


Советские танки с самого начала обладают хорошими данными и ими легко управлять. Но все-же можно выделить лучшие машины.

T-50 (легкий) – очень быстрый танк, с хорошей мобильностью и сильной броней (как для легкого). Плох только тем, что оружие почти не пробивает врагов в лоб, однако за счет скорости с легкостью заходит в тылы.

Т-34-85 (средний) – хороший средняк с сильным орудием, которое имеет довольно низкую перезарядку. Для своего рейтинга – один из лучших.

СУ-100 (САУ) – никогда САУ не выставляют в рейтингах, но это исключение. Невероятно мощное орудие, хорошая скорость и манёвренность.

Т-54 (средний) – представлен в трех образцах, каждый из которых чуть лучше предыдущего. Высокая огневая мощь и скорость перезарядки. Повышенное количество брони и обтекаемая башня даёт ему неплохую выживаемость.

ИС-4 (тяжелый) – единственный тяж, который вытанковывает в пятой эре. Вблизи сразу же превращают в решето. Но на средних и дальних дистанциях весьма неплох. В основном уязвимо только орудие, нижний бронелист и лоб.


Танки германцы, как самолёты, «усреднены» во всем, кроме оружия – оно у них отличное. Конечно же начальные машины ещё та вундервафля, которую заносит при каждом неаккуратном повороте…

Panzerkampfwagen III (средний, в игре Pz. Kpfw III) – хорошее орудие, доступны все необходимые боеприпасы (подкалибер и ББ). Сильное пробитие на средних и близких дистанциях. Защитный экран, который хорошо защищает от вражеских атак.

Panther D (средний) – чрезвычайно отличная пушка, замечательная броня и обтекаемость, большая подвижность. Хоть у Panther D и нет подкалибера, за счет пушки все танки пробиваются на раз.

Pz.Kpfw. Panther II (средний) – один из лучших средних танков. Хоть у танка и нет толковой брони, но он очень подвижный и обладает замечательным орудием, которое зачастую уничтожает врагов с первого выстрела. Орудие имеет все необходимые виды снарядов (подкалибер, ББ и кумулятивные) и быструю перезарядку.

Снизу мы представим ветки развития танков для каждой страны:




Древо развития танков Германии (немецкая ветка развития наземки включает линейки легких, средних, тяжелых панцеров, закрытых и открытых САУ и ЗСУ). Как исключение, присутствуют два "бумажных" танка, никогда не строившихся в железе: Пантера II и Тигр II (105 мм).
Игра на немцах весьма комфортна, много отличных машин. Лучшие БР для танковой аркады - 2.0 , 3.7 , 4.3 (пазики-4) , 6.7 , 8.0 . Хорош и топовый Леопард 2А4.


Немецкие танки
Flakpanzer I ausf. A
Sdkfz 6/2 Flak36
Aufklarungspanzer 38(t)
PzKpfw 35(t) , PzKpfw 38(t) Ausf.A , PzKpfw 38(t) Ausf.F
Nb.Fz.VI
PzKpfw II Ausf.C , Ausf.F , Ausf.H
PzKpfw III Ausf.B , Ausf.E , Ausf.F , Ausf.J (L/60) , Ausf.L , Ausf.M , Ausf.N
PzKpfw IV Ausf.C , Ausf.F , IV Ausf.F2 , Ausf.G , Ausf.H , IV Ausf.J
PzKpfw V Panther Ausf.D , Ausf.A , Ausf.G , Ausf.F
Panther II
PzKpfw VI Ausf.H Tiger
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Porsche turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II (Henshel turm)
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II mit KwK46
PzKpfw VI Ausf.B Tiger II Sla.16
Sturmgeschutz III Ausf. A
Sturmgeschutz III Ausf. F
Sturmgeschutz III Ausf. G
Sturmhaubitze 42 Ausf. G
Sturmpanzer IV Brummbar
Pz.Sfl.IVa Dicker Max
Sd.Kfz.164 Nashorn (Hornisse)
Selbstfahrlafette auf VK3001(H) Sturer Emil
Jagdpanzer 38(t) Hetzer
Jagdpanzer IV L48
Panzer IV/70
Panzerbefelhswagen Jagdpanther , Panzerjager Panther
Panzerjager Tiger , Panzerjager Tiger (P) Ferdinand
PzKpfw 748/2(a) (трофейный М4А2 Шерман) , Kpfpz Churchill (трофей)
Flakpanzer IV Wirbelwind , Flakpanzer IV Ostwind
Flakpanzer IV Kugelblitz , Flakpanzer V Coelian
Marder III
Waffentrager
KV-1 mit KwK-40 , KV-II 754(r) , T-34-747(r) (трофеи)
Panzerkampfwagen VIII Maus , Е-100
Leopard 1 , Leopard 2
Gepard
Panzerwerfer 42
Raketenjagdpanzer RJpz-2
Begleitpanzer 57
Kampfpanzer KPz-70


Дерево развития наземки США (ветка развития танков Америки состоит из линеек ЛТ, СТ, ПТ, ТТ, ЗУ).
Американцы не рекомендуются к прокачке. Бронетехника неплохая, но боевые рейтиги завышены, из-за чего игра превращается в страдание. Относительно неплохи БР 4.7 (М6А1 + М18) и 6.7 (Т29 + Т34). Нагибает лишь Abrams в топе.


Как и положено, в основном - Стюарты и Шерманы, ветка башенных ПТ: М8 , М18 Black cat , M10 Wolverine, M36 Slugger, и ПТ на базе полугусеничных БТР, начиная с Diamond T (Autocar) M3 75 mm GMC. Топовыми тяжами будут Super Heavy Tank T28 и Gun Motor Carriage T95.

Интересно проследить трансфомацию американских СТ из М2 через М3 в М4 Sherman . Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги (в т.ч. M26Е1 и T26Е4 Super Pershing), Паттоны и М60.
6 ранг - Main Battle Tank MBT-70 и Абрамсы.

При этом конструкция ЛТ сразу оказалась удачной, и Стюарт М5 от M3 и M2 отличается, в основном, усилением брони. Венчают ветку ЛТ М41 Walker Bulldog, T92 и Gun Launcher AR/AAV M551 Sheridan.

Присутствуют реактивные системы залпового огня T34 Sherman Calliope и М26 Т99.
Зенитки: M13, M16, M15, M19, M42 Duster, М163 Vulcan ; амфибия LVT(A)-1.
M50 Ontos.


Ветка развития наземки Великобритании
Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды (с низким заброневым действием). Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.0 , но его часто балансит к популярным у советов и германцев 3.7 .


Британские танки и броневики
A1E1 Independent
A13 Mk.1 , A13 Mk.2
A12 Matilda Mk.II
Valentine Mk.I , Mk.XI , Mk.IX
Tetrarch Mk.I
А34 Comet I
A30 Challenger
Crusader AA Mk I , AA Mk II
Crusader Mk.II , Mk.III
Churchill Mk.III , Mk.VII
Cromwell I , Mk.V RP3 , Mk V
Centurion Мк.1 , Mk.3 , Mk.10
Conqueror Mk.2
Chieftain
AC IV Thunderbolt
3 inch Gun Carrier
Avenger, Archer
Caernarvon
A39 Tortoise
Charioteer Mk.VII
Armoured Car Mk.II AA
Sherman VC Firefly
Achilles
T17E2
Falcon AAS
FV4004 Conway
Strv 81
FV102 Striker
Чифтен, Челленджер




Ветка развития наземки Японии (японское дерево наземки)
Недостаток японцев низких уровней - медленный поворот башни, а топовые танки не отличаются хорошей броней. Кроме того, из-за малого количества техники, трудно собрать полноценный сетап для аркадной игры. Пока что имеется хороший набор только для БР 2.0: Ho-I + Chi-Ha Kai + Ta-Se.

Японские танки и броневики
Type 95 Ha-Go , Ha-Go commander (премиумный)
Type 98 Ke-Ni , Type 2 Ka-Mi
M24 Chafee , M4A3(76)W , M41 Walker Bulldog
Type 60 SPRG
Type 89 I-Go Ko
Type 97 Chi-Ha , Chi-Ha Naval Short Gun (прем) , Type 1 Chi-He
Chi-Ha KAI
Type 2 Ho-I
Type 3 Chi-Nu , Type 4 Chi-To , Type 5 Chi Ri II
ST-A1 , ST-A2 , ST-B1
Type 61 , Type 74 , Type 90
Type 94 SPAA
Ta-Se , So-Ki
M42 Duster
Type 87
Type 4 Ho-Ro
Type 1 Ho-Ni I , Type 3 Ho-Ni III
Type 5 Na-To II
Тяжелый танк №6 (Тигр) (прем)



Ветки прокачки Китая - в основном иностранные модели бронетехники (советские, английские и американские поставки , японские трофеи, клоны танков СССР). Дерево развития китайской наземки доступно только на китайских серверах, которые не имеют связи с остальным миром. Так же там есть авиационное дерево . Хотя там можно зарегиться и играть, но мешают большой пинг (долгое время отклика) и непонятные иероглифы. Бои с игроками кластеров RU (Россия), EU (Европа), US (США) невозможны.

Сколько танков в Warthunder. Ветки развития бронетехники WT 2018-2019 с БР (все ранги всех стран с указанием боевого рейтинга)
В дальнейшем в "Тундру" будут добавлены еще новые танки, самоходки и бронеавтомобили, в том числе и самостоятельные деревья исследования наземной других наций. Лучшая бронетехника.

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) ;-)

Каждый игрок, который только начинает играть, сразу задумывается о том, как быстро прокачать ветку и достичь уровня серьезных танков. В особенности это касается ветки СССР, которая изначально предлагает игроку играть танками, о которых слышали лишь углубленные историки, а такие легенды, как Т-34, КВ-2, ИС-3 и другие находятся настолько далеко, что добиться их, кажется, возможно только за несколько месяцев игры. В действительности же это не так, ведь несмотря на то, что развивать ветку СССР несколько сложнее и медленнее, чем ветки других стран, следуя определенной технологии, не составит никакого труда сделать это достаточно быстро. Таким образом, при активных действиях вы за 2-4 недели сможете прокачать все интересующие вас ветки танков и достичь желанного V уровня.

В данном гайде мы будем рассматривать прокачку без покупки каких-либо премиальных танков, а также вложений реальных средств на покупку очков исследований. Однако гайд предназначается для новичков, поэтому в первых разделах статьи будет рассматриваться получение премиумного танка, который дается за выполнение обучающих миссий.

Начинаем войну

Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Если вы первоначально выбрали какую-либо другую страну, и только потом решили воевать на отечественных танках, то в таком случае вам изначально предоставляется Т-26, который можно было назвать худшим танком боевого рейтинга 1.0-1.3 до того момента, конечно, пока не ввели американские танки. Управляя Т-26, вы сможете сразу заметить, что это невероятно медленный и неповоротливый танк, который очень долго разгоняется, но при этом моментально теряет свою скорость при малейшей попытке смены траектории. Единственным преимуществом Т-26 является то, что он способен уничтожить противника с единого выстрела. Учитывая особенности танка, единственно актуальным решением для вас остается просто искать на каждой отдельной карте точку, из которой можно будет вести прицельный огонь, как в тире.

Медленность прокачки ветки у людей, которые изначально начинали за другие страны, проявляется в том, что они не получают премиальный Т-26, за активность действия на котором игрок получает гораздо больше средств и очков исследований по сравнению со стандартными танками.

Главная тактика действий основывается на том, чтобы собирать максимально эффективный комплект техники для определенного боевого рейтинга и переходить на новые ветки только после освоения нужного комплекта. Ведь самой распространенной ошибкой новичков является максимально быстрое развитие определенной ветки для получения желаемого танка.

Многие игроки считают, что сражения с новыми танками будут открываться только после того, как игрок начнет ездить на танках II уровня, но в действительности же в War Thunder достаточно давно используется технология так называемого «боевого рейтинга», когда балансер подбирает противников не в соответствии с уровнем определенной техники, а в соответствии с ее боевым рейтингом. Таким образом, к примеру, распространенной ошибкой игроков является стремление максимально быстро сесть на Т-34 и опробовать его в действии, но на самом деле, имея только один Т-34, а вместе с ним ведя в бой только Т-50 и БТ-7, игрока ждет разочарование, потому что воевать придется с людьми, имеющими гораздо более эффективную и развитую технику, равную боевому рейтингу Т-34.

Итак, первоначальный наш рейтинг – это 1.0-1.3. После прохождения обучения тратим орлы на покупку бонусного значка на премиумный Т-26 для того, чтобы танк начал зарабатывать максимум, на который он способен. На развитие первым ставим БТ-7, так как это самый быстрый и маневренный танк в этой категории. Те люди, которые просто не могут стоять на месте и рвут на себе волосы, пытаясь управлять неповоротливым Т-26, воспримут БТ-7, как дар небес. Огромная скорость, практически моментальный разгон, маневренность и практически полное отсутствие потери скорости на поворотах. Более мощная пушка по сравнению с Т-26 делает этот танк, несомненно, одним из сильнейших, если не наиболее актуальным в своем боевом рейтинге. После того, как вы прокачаете этот танк, ставьте его в бой и развивайте ему маневренность.

Теперь в вашем арсенале БТ-7, премиумный и обычный Т-26. Первым в боях всегда берем БТ-7, как бы не хотелось оставить его напоследок. Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант, который очень актуален на первых этапах игры – сменить точку воскрешения. Нередко случается так, что смена точки воскрешения позволяет вам даже быстро захватить те точки, которые, по идее, должен был захватывать ваш противник, а это не только дает вам приличное количество опыта, но еще и является серьезным подспорьем для победы вашей команды, а также автоматически поставляет вам большое количество целей, за которые можно будет получить еще опыта. Эффект неожиданности, который особенно часто вызывается у новичков, гарантирует вам успешность засады.

После того, как вы прокачали БТ-7, очки исследований начинаем тратить на открытие Т-60. Скорее всего, вы сразу же сможете заметить, насколько быстрее Т-60 прокачивается по сравнению с тем, как качался БТ-7, особенно если приобретен премиум аккаунт, потому что происходит это буквально за пару успешных поединков. Прокачав Т-60, не спешите ставить его в первые ряды, изначально это просто кошмарный танк, который практически не может пробить броню противника. Имея невероятную скорострельность и объем магазина, у этого танка просто предельно низкая пробиваемость брони, поэтому его выстрелы похожи, скорее, на попытки горохом пробить стену. Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное – начало прокачки техники следующих уровней.

Начинаем истреблять

Наконец-то вы собрали ваш первоначальный комплект для прокачки:

  • БТ-7;
  • Премиумный Т-26;
  • Т-60.

Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется.

В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 – это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество. Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало.

После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки. На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду. Учитывая медленность танка и практически полную непригодность ведения боев впритык, старайтесь занять какую-то снайперскую точку, когда цели будут от вас примерно на расстоянии 0.2-0.5 км. Идеальный вариант – стать на защиту той точки, которую никто не защищает. Во-первых, вам достанется больше «фрагов», так как никто из союзников не мешает, а враги, видя основные силы вашей команды на другой точке, просто не будут ожидать засады. Главное – грамотно выбрать точку, из которой вы должны всегда видеть своих противников первым. Однако по возможности не выбирайте точки, из которых выезжающие противники будут повернуты к вам спиной, так как гораздо лучше стрелять в бока за счет большого выбора уязвимых точек. Стреляя в бока, даже промахиваясь в определенную уязвимую точку, вы запросто можете случайно попасть в другую, которая так же может быть летальной.

Т-60 выбирается третьим. Это основная боевая машина, которая при полной прокачке идеально подходит для уничтожения танков противника на своем боевом рейтинге, так как имеет разрушительное орудие в плане соотношения мощности/скорострельности, а также имеет возможность нанесения артиллерийского удара, что представляет собой просто убийственную комбинацию. При этом массовое истребление противников открывает нам доступ к самолетам, что еще больше преумножает счетчик побед. Выбор этого танка на последних этапах игры позволит вам не потерять в эффективности набивания очков в бою, а противники при этом будут слабее, так как зачастую действуют от обратной тактики, выбирая изначально более сильную технику, а заканчивая на слабой.

Т-60 не просто разрушительная техника, это еще и самый нетребовательный танк, ведь при скорострельности 800 выстрелов в минуту и объемном боекомплекте можно просто зажимать кнопку выстрела и водить прицелом по танку противника, пока он не будет уничтожен. Однако будьте осторожны, ведь после того, как магазин закончится, вам нужно будет очень долго ждать, пока он перезарядится, поэтому всегда рассчитывайте на то, что вам придется прятаться. Не деритесь на открытых территориях и всегда делайте так, чтобы, выстрелив полный магазин, вне зависимости от результата загнать свой танк в какое-нибудь укрытие, откуда его будет тяжело достать. Ждать вам придется долго.

Таким образом, вы сможете быстро перебраться на новые этапы развития и приблизиться к заветной технике, которой вы так хотели управлять.








"Наверное многие, кому интересно развитие проекта WT, а в частности сухопутных сил, думали, как могут выглядеть ветки развития представленных стран.
(в меню игры даже виден переключатель между родами войск, который пока не пашет)

Я взял на себя смелость (наглость) расставить различную технику на примере двух наиболее ярких представителях сухопутных сил того времени, а именно - СССР и Германии.

Какая техника используется?
Только механизированные машины серийного выпуска, принимавшая участие (воевавшая) в ВОВ и Корейской войне.
Легкие, средние, тяжелые танки, а так же САУ (истребители танков, противотанковые и штурмовые орудия), самоходные гаубицы, зенитные орудия и бронеавтомобили.

Так же добавлена премиумная линейка техники для каждой страны.

Чем я руководствовался в балансировке уровней?
Много раз пересмотрев нынешние ветки самолетов, я взял два принципа, по которым ставил технику на тот или иной уровень.
Во первых я опирался на реальную дату появления, после чего балансировал машину в соответствии с ее характеристиками и влияние на ход войны.
Возможно многие моменты покажутся вам спорными, если вы так считаете - буду рад услышать конструктивную критику.

Легкие танки, бронеавтомобили, а так же ЗСУ установлены по боевой эффективности (без учета даты появления), это сделано специально, чтобы спустить их на низкие уровни, дабы повысить их актуальность.
Тоже самое касается самоходной артиллерии.

Ценовая политика.
Собственно с ценами на технику мне помог товарищ Bracker (за что ему спасибо), они установлены на основании нынешних самолетных по средней цене юнита на уровень." - Mr 13